?

Log in

No account? Create an account
На одном из форумов где я модератор, у меня спросили чего я думаю по поводу сотонинского еропорта в Денвере. Ну типа вот, кто был не в курсе, в инете есть еще масса ссылок но статья всюду одна и таже.  

 Я чето так разошелся что пришлось как то структурировать :)

Эпилог.

Велика тяга человеческая как то подпрыгнуть выше головы... эта попытка выделится из серой массы, мол "а я то вот обладаю секретным знанием, которое расшифровал из знаков". Оттуда растут все эти жидо-масонские заговоры, "инсайдеры" которые "снизошли" до нас ссирых и убогих, и прочая туфтень.
При этом там все так натянуто... из двух фресок которые символизируют вторую мировую войну и победу интернационала в ней, путем чтения их в обратном порядке получилось, что "дети отковали оружие для монстра".
Au Ag всего лишь аурум и аргентум, но их приплели к "страшному вирусу Austrailian Antigen" который вообще говоря вовсе не вирус никакой.
Дети выращивают новые виды растений "создавая новый эдем" , там где на холсте просто люди собрались вокруг дерева жизни или знаний. Короче хрень какая то. Единственное что прикололо это надпись "New world airport comission", первые три слова на русский можно перевести и как "новый мировой аэропорт" и как "аэропорт нового мира" :) Но это просто двоякость перевода и ничего более.
Я ничего не знаю о тайном правительстве, и не думаю что если оно есть то в их задачи входит давать нам (от скуки видимо?) какие то знаки и посылы. Зачем им это? Но в тоже время кое какие мысли на тему будущего у меня имеются.

===========================

Не в качестве выводов, куда уж нам сирым. Просто мои мысли.

Часть 1. "Мы" и сильные державы.

Часто вспоминаю слова Кондолизы Райз, брякнула она один раз что то вроде "у России слишком много территории для такого небольшого народа". Помню меня это сначала дико взбесило. По идее такое заявление от такого высокопоставленного чиновника, это повод для междануродонго скандала. Но у нас как то вроде хотели раздуть скандал, но очень-очень быстро все спустили на тормозах... Было и еще несколько ситуаций похожих. Поэтому мне кажется, что все наши стремительно набивающие карманы правители это ... не то что бы прям вассалы правящих землей кланов, я в такие чета не очень верю, а просто скажем люди которые у власти потому что никому особо в мире не мешают. Занимаются себе своим делом.

Теперь вот пара фактов.
территория китая 9 596 960 км²
при этом там проживает уже больше миллиарда стремительно плодящихся людей.

а у нас территория 17 075 400 км² на которой
проживает 150 млн стремительно умирающих людей.
Так просто не может продолжаться бесконечно, понимаете? сильный убьет слабого по законам.... хрен знает по каким, по космическим ёпте.

Прибавь сюда антинародную нашу власть с исключитеьлно компрадорскими интересами - спиздить и быстро вывести за рубеж. Ведь масштабы воровства уже просто сложно даже представить. http://www.rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia/
Они реально стали воровать как будто "последний день" живут и как будто надо скорее скорее урвать. Наши правители конечно готовы жопу кетайцам вылизать. Но те то ведут себя весьма и весьма прохладно... они знают себе цену. И нам цену знают. И это печальный для нас прогноз на самом деле, потому что судя по настроениям нашей элиты (все бабло срочно выводится в англию и почти ничего не вкладывается сюда)- мы будем разменной монетой в этой большой игре.

Часть 2. "Они", и причины для нового порядка.

Второе направление моих мыслей - почему новый передел должен состояться.
Текущий финансовый порядок исключительно разбалансирован, точка невозврата этой системы как я полагаю уже пройдена и коллапс этой системы не минуем. Коллапс этот точно породит очень разрушительные последствия, в т.ч. новый передел и новые войны. по другому не получится к сожалению, цена вопроса слишком высока, на кону мировая гегемония США, и риск её отмены всё ближе и ближе. США как то надо перезагружаться. В прошлом веке вторая мировая их перезагрузила. В этом... ?

Поэтому все как то идет к тому что США будут пытаться договориться с Китайем и возможно с Германией о будущем мировом порядке. Не зря же туда херали клинтон летает по несколько раз в году. Она больше никуда не летает так часто как в Кетай.
Хотя официально США и Китай в прохладных отношениях, но я думаю, что на деле у них все прекрасно. В текущее время это центры распила мирового бабла, я не вижу зачем им ссориться. Это две сильнейшие державы. Схема идеальна, США заниамает у всего мира деньги, что бы строить самую современную армию и покупать товары из китая, который работает на этот экспорт в основном. Вся эта байда про внутренний спрос пока ни хера не работает. Импорт как был так и остался основой бюджета Китая, их глобальный альянс с США почти идеален.Таким образом, все деньги мира оседают преимущественно в США и Китае. Когда старая финансовая парадигма под названием "кредит" себя изживет и мировая финансовая система рухнет, то на какое то время мир будет во власти анархии (финансовой). Единственные ресурсы которые будут по настоящему ценны: люди, природные ресурсы и армия (=технологии) что бы все это защищать от тех, у кого этих ресурсов нет либо что бы отбирать чужие. Вот США - занимается армией, причем не только технологиями но и различыными тренировками, как видим. Китай это люди и ресурсы. Поэтому мне кажется... что это идеальный тандем для будущей мировой гегемонии. Хз конечно как оно там у них на самом деле выйдет, и выйдет ли...

3. Но у нас есть ядерные ракеты!

К сожалению, кроме ядерной елды, которую мы гордо предъявляем ежегодно всему миру (на 9 мая), ничего больше нет. А елда эта скоро станет совершенно бесполезной.
Причем если раньше я был уверен, что любые глобальные конфликты приведут к ядерным, поэтому их не будет в обозримом будущем (уничтожение земли никому не выгодно), то сейчас я уже сильно в этом сомневаюсь. Глобальные конфликты не минуемые, но не ядерные.
США "тянут время" устраивая то там то там локальные конфликты и отвлекая внимание мира от своих экономических проблем. Вот сейчас под шумиху с Ливаном и Египтом- конгресс увеличивает границу внешнего долга США еще на пару трлн $. Кого то это обеспокоит при текущих новостях? Между тем, этот долг он уже не выплачиваемый без объявления явного или скрытого (через сильное обеспенивание валюты) дефолта, как ты тут ни крути. Ну если только США в ближайшее время колонизацию ближайшего космоса не объявят. 
Вернусь. Время тянется для того что бы тратить-тратить-тратить деньги на оборонку и армию. США тратит на свою армию столько, сколько не тратят все государства мира вместе взятые (!!!). Это к чему подготовка? К войне с Ираном у которого 3 калеки на 5ти танках? Нет, это (с учетом систематических "учений" на востоке) подготовка к чему то весьма более серьёзному. Технологически, армия США уже на голову превосходит любую армию мира, включая нас. А у нас между тем последние образцы вооружений это инженерные разработки конца 80х годов. Включая ПАК. Пройдет еще лет 10-20 и угроза ядерных ракет перестанет беспокоить США. Их технологии будут уничтожать эту угрозу из космоса или как то иначе. Между тем, бактериологическое оружие можно пронести в рюкзаке. Кто нибудь видел фильм "28 дней"? Очень рекомендую, прикольный трэш на тему что будет если из лаборатории случайно (или не очень случайно) пропадет агрессивный вирус. 
Не все обратили внимание на испытания США боевого спутника в этом году. А это очень знаковое событие. Мин обороны амеров в этом году протестировали вооруженный управляемый спутник "для уничтожения космического мусора". Ага бл*, с каких это пор мин обороны США мусором озадачились? Может они еще об экологии когда нибудь думали... ? Спутники чужие они уже готовы уничтожать, вот что. Нет спутников- нет связи, нет систем слежения/наведения, и есть много инструментов противодействия межконтинентальным ракетам летящим в верхних слоях атмосферы. Это они видимо к войне с Сирией так готовятся ? Где в армии по моему еще конница до сих пор осталась? Ну... давайте реально смотреть на вещи.

Заключение. 
Вот так вот оптимистично выходит! :)))

Ладно, альтернативный сценарий таков. После падения финансовой системы находятся такие лидеры и страны которые готовы противопоставить что то альянсу США-Китай. Тогда возможно после череды дефолтов, экономических потрясений и пр, будет установлена новая финансовая система.

Сори что так много букав ) Что то заняться сегодня не чем :)

Я тут читаю нынешние истерики по поводу топливного кризиса и мне кажется что она очень-очень искуственная. Если так, то это значит, что кем то сделаны крупные ставки, крупные плюсовые ставки. И в принципе, неплохо было бы сделать аналогичную ставку и занять их сторону, благо биржа позволяет. Но надобно всё обдумать прежде.

Я вот о чем:

"
28 апреля Министерство энергетики России и крупные российские нефтяные компании решили временно прекратить экспорт бензина в другие страны, чтобы не допустить в стране масштабного топливного кризиса.

Накануне майских праздников и массового выезда горожан на дачи топливный кризис добрался и до московского региона. На многих автозаправочных станциях Подмосковья прекращена продажа 92-го и 95-го бензина, который заливает в свои машины подавляющее большинство автовладельцев. Помимо Подмосковья, сложная ситуация с бензином сохраняется более, чем в десяти российских регионах. В их числе – Мурманская, Новосибирская, Воронежская области, Сахалин и Алтайский край. В Томске дефицит бензина уже привел к перебоям в функционировании транспортной системы, здесь не вышли на линию многие маршрутные такси."

Подчеркнул то, что вызвало интерес. Когда в прессе начинают писать "на многих", вместо указания на каких конкретно, то это крайне подозрительно. Я вот таких не видел, и знакомые мои не видели, хотя в подмосковье бываем. Если истерику поддержат в ящике, то мои подозрения только усилятся. Само собой после этого наступят некоторые трудности, т.к. особо нервные ломанутся заливать полные баки и ещё канистры прихватят. Я сталкивался уже с такой истерикой, в Киргизии, в год когда там первая революция была. Люди боялись, что бензина не будет, и выносили АЗС просто на раз, те естественно таких запасов не держали. Я сам заправил полный бак и 2 канистры, чего уж тут. Цена на бензин взлетела на 15-20% за пару дней букально. Но там это случайно вышло, а в нашем случае, по ощущениям- "работа ведётся". 

Какие у нас там тикеры фьючей на топливо- бензин, мазут? Они вообще торгуются? :) Какая ликвидность там? Особенности, подводные камни?

Короче пытаюсь открыть счет в OptionExpress, там вроде как есть опционное демО, но сначала надо открыть полноценный счет. Я прошел все круги ада этапы заполнения, кроме формы W8 дла налоговых нерезидентов. Она написана какими-то юридическими терминами, и я ни черта не понимаю, что надо отмечать и как. К форме есть инструкции, которые я полагаю призваны упростить её заполнение, но по факту они его только усложняют.

Есть кто нибудь кто может помочь мне заполнить эту форму? В благодарность я отправлю денег  мощный поток позитивной энергетики (транзитом через соседнюю галлактику), что бы лосей поменьше было! :)

Под катом картинка с непонятками

Read more...Collapse )

На Западе желательно, т.к. интересуют опционы на золото. Ну и в РФ тоже если подскажите буду благодарен.
Короче нужна демка. В нинзе у меня только фьючи, в демке тоса опционов тоже не нашел. В IB дебильная демка на java, которая сеанс не сохраняет. Есть ещё идеи?...
Взываю к коллективному разуму.

Опционы. Второй класс!

Признаюсь, вот так лихо с наскока разобраться в опционах у меня не получилось, план провалился(
1. Курсы ttools. Базовые понятия я понял конечно, но в потом в опционных стратегиях запутался, правда я одно занятие пропустил и потом путался в понятиях. Простые направленные сделки я понял конечно, но вот что то сложнее - всякие стрэдлы, стрэнглы, кондоры - я уже не особо понял, особенно то что касается их математической базы.
2. МакМилана в ozone не оказалось в наличии, где еще искать не знаю, электронную книгу не хочу- они у меня пачками пылятся. Сев за компьютер заставить читать себя книгу почти не реально. Надо уйти куда то от него и там читать.  
3. И на народную конференцию я тоже не попал, хоть и оплатил её за месяц. Но именно в этот день прилетела мама, с которой не виделся год поэтому пришлось всё отменить :) 

Поэтому, в Апреле хочу еще раз послушать цикл семинаров Данилы Попова (ttols) по опционам. Он в целом хорошо подает знания, но хотелось бы побольше примеров из практики. Ну и конечно очень важно не пропускать семинары, а то потом сложно догонять.

Посмотрел, а у меня последний пост в блоге - месячной давности... не порядок. Буду исправлять )

Опционы, back to school.

Всё, братья и сестры. Можете смело шортить "опционный бум", который последнее время только набирает обороты. Фиши (= новички, термин из покера) идут. Я после долгих лет сборов и вялых безуспешных попыток почитать что то "на коленке" в машине, волевым усилием собрался постигнуть хотя бы азы этого инструмента.
Я правда не столько впечатлен роботом_панда и прочими успехами, а просто четко осознал необходимость и полезность владения таким инструментом. Мне никогда не было стыдно что либо не знать, поучиться то оно никогда не поздно ;)

Не, ну правда:

1. мне надоело изголяться хеджированием своих фьючерсных позиуций с помощью разных счетов.
2. Меня подзапарило искать какие то мутные инструменты типа производных викса, когда я просто хочу поставить деньги на рост волатильности.
3. Мне надоело делать идиотскую улыбку и многозначительно кивать головой когда рядом со мной люди заговаривают о "улыбке волатильности".

Короче- я созрел и осознал это намедни всеми фибрами души.

Для осуществления первой цели - формирование базовых знаний, отвожу себе месяц. Поэтому:

1. Собираюсь пройти в марте
веб семинары по опционной торговле одного из самых центровых опционных сайтов рунета - ttools.
2. Заказал рекомендованную товарищем книгу МакМиллана.
3. Оплатил участие в мартовской всенародной опционной конференции от лоуриска. 

Короче, спасайся кто может :)

Один из моих брокеров- AMP Futures. И все вроде бы меня устраивало до последнего момента. Но случилось то, что случилось.
Намедни из за событий в Ливии подскочила нефть, а вместе с ней золото, как это частенько бывает. У меня в это время был шорт от 1400, и золото прошло этот супер-дупер уровень на европейской сессии даже без какой либо отработки, при том что в США праздничный день. Ликвидности мало, а тут ещё эта истерика в нефти, при том что золото и без того выдало 5 дней роста на прошлой неделе без каких либо серьезных коррекций. Ну коню понятно, что к открытию в Америке сегодняшнего дня золото спустят аккурат к 1400 (на момент написания поста мы уже там), где снова случится точка бифуркации, но уже вместе с основными участниками рынка (т.е. США). Я оценивал такой исход как очень вероятный, поэтому пересчитал всё, перекрылся полностью на другом счете создав по сути лок, и стал тихо мирно заниматься домашними делами.

Сегодня утром я сел за компьютер и обнаружил интересные вещи:

1. Риск менеджер закрыл вчера часть объёма по шорту голда прямо перед закрытием маркета на клиринг.
2. Остальную часть он самостоятельно перекрыл нефтью.

Первое как выяснилось было банальным маржин колом. Т.е. суммы средств на счете за минусом приличной уже тогда вариационки не хватило что бы держать этот сайз. Хотя я всё рассчитал по своим таблицам, где все делается автоматически и маржи должно было хватать даже при большем убытке. ОДНАКО, я не учел что мой брокер хрен знает когда изменил ГО по голду почти на 700$, а меня об этом хоть как то уведомлять счел лишним. С учетом этого РМ-у пришлось закрыть небольшую часть моих контрактов, зафиксировав лося.

По второму пункту получился двойной хедж, то есть не нейтрально ни фига, однако по этой ноге ситуация была лучше чем по оставшемуся сайзу в золоте, поэтому можно сказать свезло. Однако, ставить меня в известность так никто и не планировал, вот в чем беда. Я узнал случайно о том, что у меня открыт лонг по нефти. А мог и не узнать. Я как бы и понимаю, что РМ действует по инструкции и во многом в иинтересах клиента, он же не знает что у меня еще где то счет где перекрыта вся эта позиция. Он видит только, что уже не хватает маржи и при этом есть неограниченный открытый риск (т.к. стопа нет, есть хедж, а точнее лок). Поэтому глупо обвинять в чем то его. Но меня то как то надо поставить в известность о таких операциях на моем счете? Я как минимум комиссию заплачу с операции по нефти, хотя я её вообще не просил делать.

Причиной всех бед я считаю плохую работу брокера, он обязан уведомлять об изменениях маржи, т.к. это очень важный параметр работы с инструментом. Менеджер мне ответил, что де "при изменениях маржи больше 1000$" происходит уведомление клиентов, а меньше ну его нафиг. Ни фига себе, а изменение на почти 700$ это типа херня что ли? 10 контрактов при такой херне составят разницу в 7000, и это может составить проблему которую составило мне вчера. К тому же я не вижу каких либо воооооообще трудностей даже малейших сделать автоматизацию этого процесса. При текущих то технологиях, это плевое дело. Ну и я привык что даже в РФ при каждом даже копеечном изменении ГО я получаю информационное письмо от брокера...

Возникает 3 вопроса.
1. Нормальны ли такие действия РМ (имею в виду именно перекрытие)?
2. Нормально ли отсутствие уведомлений от брокера?

В довесок ко всему, сайте АМП в трех местах значится разная информация по ГО, в русской версии сайта до сих пор стоит 5400, в английской 6750, и в какой то дремучей страничке под названием "trading hours" значаться реальные пока что 6075, на которые по словам менеджера я должен смотреть. Но каким образом я должен был это узнать? Телепатией я не обладаю.

Друзья, кто торгует фьючерсы в США через других брокеров. У вас как с этим делом? Поделитесь опытом. Как в мирусе например с этим делом обстоит?
Не знал что поставлю свой любимый таг рядом со своим брокером, но имхо- все по честному, заслужили.

Tags:

To VIX or not to VIX?

В предыдущем посте исходя из оценки объёмов и направления позиций крупняка мы поняли что на рынке акций пузырь, и что предпосылок к его сдуванию пока не видно. Подробнее- читаем по ссылке.
Одна из идей в такой ситуации, которая сейчас витает в воздухе и даже кем то озвучивается, это покупка VIX он же fear index то бишь "индекс страху". 

Опять же дам небольшую справку. VIX это мера волатильности индекса SP500, рассчитываемая (в виде индекса) на основе опционов на него. Если немного точнее, то "It is a weighted blend of prices for a range of options on the S&P 500 index". Индекс рассчитывается CBOE, там же есть производные инструменты на него- фьючи и опцы. Основная фишка индекса в том, что он возвратный, что собственно нормально при измерении волатильности. Никидаю сцылок:
Сайт про VIX, спецуха на фьюч на VIX, на опционы там же. Задроты и любители докопаться до сути могут почитать вот этот подробный мануал. Графики индекса (глубокие) есть в яхуфайнэнс.

Картинки, как водится, под катомCollapse )

Tags:

СОТ. Объём не врёт?

Намедни, на празднованиях в честь прибытия "ахуенного" всея руси (Дебошира), в пылу полемик на тему рынка Паша сказал мне, что представлял себе мою торговлю более интуитивной и менее системной. Я вроде как согласился, и сказал, что никогда ничего не анализирую т.к. не имею об этом никакого представления в виду отсутствия соотв-го образования (экономического).

ОДНАКО. Днем позже, я вспомнил, что я жеж охереть какой аналитик СОТ. И хотя моё отношение к объёму и к СОТ в т.ч. сильно меняется по мере познания мира арбитража, я все же тут свою вьюшку по СОТ решил отпостить. Для анналов истории, так сказать. Я думаю они (анналы), будут не против :)
убрал под катCollapse )

Tags:

Вчера и сегодня

Forbes Russia
В этом году государство предложит инвесторам пакеты крупных компаний, чьи акции торгуются на рынке
Далее

Только мне кажется что вся эта буча и пиар вокруг приватизации в духе "ололол, тут можно заработать кучу бабок" - отличный медвежий сигнал? Я где то все это уже слышал... Ах да... ИПО ВТБ :)
Мы все прекрасно помним как государство умеет впаривать на исторических хаях. Пенсионеры до сих пор ждут ВТБ по 14 копеек, а оно меж делом проводит доп размещение. Простой люд массово не может быть в выгоде, "Карфаген должен быть разрушен".
Прекрасное дополнение ко вчерашним новостям по золоту.

За сим откланяюсь, добрейшего вам денечка.

Profile

доллар зеленый
trader_notes
trader_notes

Latest Month

March 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars